Ремонт квартир Жизнь в городской квартире всегда чрезвычайно практичная и приятная.
Топосъемка Алматы Перед тем как начать строительство собственного дома, офиса или
Внутренние перегородки У нас можно заказать не только перегородки для любых видов помещений,
Преимущества светодиодных ламп Вы наверняка заметили тот факт, что светодиодные технологии стали
Обзор новинок керамической плитки для дома 2017 Представляем вашему вниманию два вида плитки, поразившие собравшихся
Где вы живете ?
Однокомнатная квартира
Двухкомнатная квартира
Трехкомнатная квартира
Четыре комнаты и более
Дом в 1 этаж
Дом в 2 этаажа и более
Флигель
Коттедж
Другое

Офисная мебель для персонала

Офисная мебель для персонала

Каждый руководитель мечтает о том, чтобы его подчиненные работали четко и слаженно. Но подумайте, созданы ли для них достаточно комфортные условия? От того, насколько удобно человеку сидеть за своим рабочим место зависит уровень вашего дохода http://novostrojka.net/.


Как выбрать офисную мебель для персонала


Обычно в продаже мебель офисная разделена по назначению, отдельно представлены составные части. Но гораздо предпочтительнее покупать уже готовый комплект. Чаще всего комната, в которой работают сотрудники, состоит из трех основных элементов:


· Офисный стол, он может быть общим или отдельным для каждого


· Стулья или кресла


· Шкафы и полки для хранения документации


Первое, о чем стоит помнить – у каждого из сотрудников должно быть личное пространство, своя собственная рабочая поверхности и отдельное место для документов в шкафу. Человек имеет право хранить свои бумаги, наработки и техническую документацию для работы в удобном для него месте. Это значительно повышает чувство ответственности.


Рабочее место должно соответствовать статусу работника, усаживая менеджеров за дешевые столики вы проявляете к ним неуважение, такая экономия вам может дорого стоить. Уже завтра ваши работники уйдут к конкуренту, только потому, что там работать комфортнее.


Очень часто значение мебели недооценивают, но на самом деле удобный стул или кресло способен увеличить производительность работника вдвое. У него не болит спина, а значит, он сможет полностью сосредоточиться на задании, а не мечтать о том, как бы сбежать домой побыстрее.


Огромное значение имеет и стилистика – легкие, яркие элементы интерьера идеально подходят для молодой, динамично развивающейся компании. В мебели это стиль хай-тек, строгие линии с металлическими элементами, но не навевающие тоску, а необычные, лаконичные столы, невесомые и невероятно удобные кресла. Все словно парит в воздухе.


Хотите заявить о себе, как о надежном партнере? Тогда ваш выбор – мебель с тиле барокко, надежная, массивная, внушающая безоговорочное доверие. Такая мебель идеально подойдет для финансовых учреждений, адвокатских и нотариальных контор.


Не забывайте и том, что стиль должен быть выдержан даже в мелочах, один стул невысокого качества способен испортить впечатление от кабинета сотрудников, разрушить искусно выстроенную гармонию. Низкокачественная мебель в дорогой обстановке создает впечатление фальши, посетителю кажется, что его хотят обмануть.


Не рискуйте, экономия на такой простой вещи, как мебель, может обойтись вам слишком дорого.



Другие новости по теме:



01-11-2013
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Керамзит – это современный строительный материал, который обладает пористой структурой и распространяется в виде мелкофракционного щебня. Отличный строительный материал, который делает строительство более выгодным, увеличивает скорость сдачи объекта
Строительный журнал / domain.ru 2011
Любая частичная или полная перепечантка опубликованной информации
разрешаеться только с соглашения автора.
Яндекс.Метрика