Где вы живете ?
Однокомнатная квартира
Двухкомнатная квартира
Трехкомнатная квартира
Четыре комнаты и более
Дом в 1 этаж
Дом в 2 этаажа и более
Флигель
Коттедж
Другое

Специфика фирменного стиля строительной компании

Специфика фирменного стиля строительной компании

Одной из основополагающих составляющих успешности коммуникаций строительной фирмы с клиентами и партнерами является единая концепция оформления всех ее информационных, презентационных и рекламных материалов. Создание в сознании потенциальных заказчиков положительного образа застройщика во многом зависит от того, насколько грамотно реализован дизайн. Поэтому тот факт, что разработка фирменного стиля строительной компании должна быть доверена только высококлассным профессионалам, является неоспоримым.



Большинство известных и успешных маркетологов сходятся во мнении, что удачный корпоративный стиль представляет собой эффективный инструмент продвижения на профильном рынке предоставляемых услуг и реализуемых товаров.



Особенности деятельности компаний-застройщиков обуславливают специфику фирменного стиля таких организаций. В число первоочередных задач разработчиков корпоративной символики входит создание образа надежного, стабильного, ответственного и пунктуального исполнителя, предоставляющего строительные услуги безупречного качества.



Как правило, наиболее уместными цветами фирменного стиля строительных компаний являются присутствующие в спецодежде строителей желтый, синий и красный цвета. Хорошо сочетающийся с ними серый цвет обычно используют для графики второго плана.



Разумеется, в разработку фирменного стиля застройщика входит и создание логотипа, и формулировка слогана, и формирование единой концепции оформления корпоративной документации, офисных помещений и сувенирной продукции.



Вне зависимости от того, производится ли разработка фирменного стиля «с нуля» или осуществляется ребрендинг компании, в процессе совершенно необходимо реализовать следующие основные функции визуального образа:



• идентифицирующую (обеспечение хорошей узнаваемости компании и четкой ассоциативности с ее продуктами и услугами);



• имиджевую (формирование и поддержку исключительно положительного восприятия фирмы ее целевой аудиторией);



• дифференцирующую (выгодное выделение компании из «толпы» конкурирующих предприятий).



Успешно воплощенная визуальная концепция образа строительной компании немало способствует повышению эффективности и рекламных мероприятий, и долгосрочных маркетинговых стратегий.



Другие новости по теме:



10-06-2015
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Вы в поисках отличной гидроизоляции для вашего дома? Лучшие гидроизоляционные составы вы можете приобрести в ООО «НовоТех».
Строительный журнал / domain.ru 2011
Любая частичная или полная перепечантка опубликованной информации
разрешаеться только с соглашения автора.
Яндекс.Метрика